5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
100758

White potentilla, root, tea beverage, 25 g

176
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
Пачка картон
Volume:
25 g
Temperature:
in a cool dark place
Wholesale packing:
76 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила / Беловодье
Description

Potentilla can be used both during hyperthyroid (toxic goiter, Basedow and Graves’ disease) and hypothyroid, bringing the level of hormones to the norm. Potentilla demonstrates its qualities especially well during the increased production of hormones, eliminating such things as nervousness, sweatiness, weakness. Having hypothyroidism additional means of treatment are necessary.

Indications

Potentilla can be used both during hyperthyroid (toxic goiter, Basedow and Graves’ disease) and hypothyroid, bringing the level of hormones to the norm. Potentilla demonstrates its qualities especially well during the increased production of hormones, eliminating such things as nervousness, sweatiness, weakness. Having hypothyroidism additional means of treatment are necessary.

Contents

White potentilla root 100%.

Directions

It is used in the form of infusion, broth, liquor.

Infusion: Pour 400 ml of boiling water over 1-2 tablespoons of the white potentilla root and express in the thermos bottle during 8 hours.

Broth: two glasses of water pour over 3 tablespoons of grinded root in enamel ware, bring to the boil, boil for 5 minutes at low heat, express during 4 hours, filter. Take in on the first day 1 tablespoon 5 times a day, on the second day - 2 tablespoons, on the third day – 3 tablespoons, on the fourth day - 4 tablespoons. Make a break for 3 days and repeat the course. The duration of the full course is one month.

Liquor: 25 gr  pour 250 gr of vodka over potentilla roots, express for 1 month, filter, take in 25 drops before meals.

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
100758

Лапчатка белая, корень чайный напиток, 25 г, коробочка

158

127 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

шт.
1 шт. на складе
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате

Дополнительная информация:

форма выпуска:
Пачка картон
объем:
25 г
опт. тара:
76 шт., гофрокоробка
срок годности:
24
производитель:
Фитосила / Беловодье
Описание

Лапчатка белая - средство, которое помогает улучшить гормональный фон и является эффективным вспомогательным средством при борьбе с гипертиреозом. Экстракт корня растения помогает снять симптомы, сопутствующие Базедовой болезни: нервозность, потливость, плохое настроение, тремор, слабость и низкую работоспособность. Кроме того, корень лапчатки белой способствует оптимизации работы щитовидной железы и служит профилактическом средством от образования узелков и уплотнений.

Врачи рекомендуют использовать белую лапчатку как дополнительное средство, в комплексе с медикаментами, которые снижают уровень гормонов щитовидной железы и оказывают сдерживающее влияние на гиперфункцию.

В нашем интернет-магазине «Фитосила» вы сможете приобрести продукцию по выгодным ценам, без переплат. Наша компания предлагает выгодные условия обслуживания и гарантируем высокое качество продукции.

Для покупки белой лапчатки свяжитесь с нами по телефонам +7 800 700 3412, +7 495 961 3411, через онлайн-заявку сайта или офис обслуживания.

Показания

Лапчатка может применяться как при гипертиреозе (диффузно-токсический зоб, болезнь Базедова-Грейвса), так и при гипотиреозе, приводя показатели гормонов к норме. Особенно при повышенной выработке гормонов хорошо проявляет себя лапчатка, снимая такие проявления, как неврозы, потливость, слабость. При гипофункции щитовидной железы часто требуются дополнительные средства лечения.

Состав

Корень лапчатки белой 100%.

Применение

Применяется в виде настоя, отвара, настойки на спирту или водке.

Настой: 1-2 ст. ложки сырья корня лапчатки белой залить 400мл. кипятка и настоять в термосе в течение 8 часов.

Отвар: 3 столовые ложки измельченного корня залить 2 стаканами воды в эмалированной посуде, довести до кипения, варить 5 минут на слабом огне, настоять 4 часа, процедить. Принимать первый день по 1 столовой ложке 5 раз в день, второй — по 2 столовых ложки, третий — по 3 столовых ложки, четвертый — по 4 столовых ложки. Сделать перерыв на 3 дня и курс повторить. Длительность полного курса 1 месяц.

Настойка: 25г. Корня лапчатки залить 250г. водки, настоять в течение 1 месяца, процедить, принимать по 25 капель до приема пищи.

Также вас может заинтересовать: