5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
037373

Wormwood (Artemisia Absinthium), foot gel, 50 g

92
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
туба
Volume:
50 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
100 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила / Корвет Фарма
Description

Foot gel “Wormwood” is an effective deodorizing product which has vivid bacterial and fungicidal qualities. It can be used as component of a complex treatment of mycosis lesion of feet. Gel eliminates unpleasant smell, decreases sweating, helps to heal fissures, eliminate callus and callosity. It is well suited for preventing fungal infection in swimming pools or saunas.  

Wormwood extract is the basis of the foot gel which is explained by its fungicidal and bacterial qualities. During external use the extract also has anti-inflammatory, analgesic, wound-healing and sedative effect.  

Camphor is a substance similar to wormwood extract. Besides, camphor has cooling and antiseptic effect which helps to eliminate itching and irritation during fungal infection as well as during other skin diseases. Besides, camphor eliminates the feeling of fatigue and congestion, helping to revitalize the foot skin after long wearing of shoes.  

Mint essential oil contains an important substance, menthol, due to which it provides narrowing of skin pores, normalizing oily glands, retaining normal water-salt balance. It superbly eliminates fatigue, inflammation and itching, has bacterial effect.

Indications

fungal foot diseases, inflammatory skin damage, fissures, unpleasant smell, consequences of long wearing od shoes and increased pressure on feet, feeling of fatigue and heaviness in feet. It may be used as a preventing measure in bathes, saunas, swimming pools and other public places. 

Contents

Propylene glycol wormwood extract, propylene glycol oak bark extract, water, glycine, camphor, soy vegetable oil, propylene glycol, octopyrox, euksil К 100, perfume “fern” AR28388, mint essential oil, methyl paraben, propyl paraben

Directions

Apply a small amount of gel on the clean skin and spread over the whole foot surface including web space with light movements.

Gel may be used with preventing purposes before and after sauna or swimming pool.

Also you may be interested in:

Скачать каталог ТМ Фитосила

Скачать каталог Download catalog

Полынь горькая гель для стоп ног, 50 г

  • Артикул: 037373
  • в избранное
Описание

Гель для ног "Полынь горькая" – эффективное дезодорирующее средство, обладающее выраженными бактерицидными и фунгицидными свойствами. Может использоваться в составе комплексного лечения при грибковых поражениях стоп. Гель устраняет неприятный запах, снижает потливость, способствует заживлению трещин, удалению мозолей и натоптышей. Отлично подходит для предупреждения грибкового заражения при посещении бассейна или сауны.Экстракт полыни горькой составляет основу геля для ног, что объясняется

Подробное описание
91
206 шт. на складе

Дополнительная информация

Форма выпуска туба
Объем 50 г
Хранение Хранить при температуре от 0 до 25 С
Оптовая тара 100 шт гофрокороб
Срок годности 24
Производитель Фитосила / Корвет Фарма

Подробное описание

Гель для ног "Полынь горькая" – эффективное дезодорирующее средство, обладающее выраженными бактерицидными и фунгицидными свойствами. Может использоваться в составе комплексного лечения при грибковых поражениях стоп. Гель устраняет неприятный запах, снижает потливость, способствует заживлению трещин, удалению мозолей и натоптышей. Отлично подходит для предупреждения грибкового заражения при посещении бассейна или сауны.

Экстракт полыни горькой составляет основу геля для ног, что объясняется его фунгицидными и бактерицидными свойствами. При наружном применении экстракт оказывает также противовоспалительное, болеутоляющее, ранозаживляющее и успокаивающее действие.

Камфора – вещество, сходное по свойствам с экстрактом полыни. Кроме того, камфора оказывает охлаждающее и антисептическое воздействие, что способствует снятию зуда и раздражения, как при грибковом поражении, так и при других заболеваниях кожи. Кроме того, камфора снимает ощущение усталости и застоя, способствуя восстановлению кожи ног после длительного пребывания в обуви.

Эфирное масло мяты содержит важное вещество – ментол, благодаря чему оно обеспечивает сужение пор кожи, нормализации сальных желез, сохранению нормального водно-солевого баланса. Превосходно снимает усталость, устраняет воспаление и зуд, оказывает бактерицидное воздействие

Показания

Показания: грибковые заболевания стоп, воспалительные поражения кожи, трещины, неприятный запах, последствия длительного ношения обуви и повышенной нагрузки на ноги, чувство усталости и тяжести в ногах. Может быть использовано в качестве профилактического средства при посещении бань, саун, бассейнов и других общественных мест.

Применение

Небольшое количество геля нанести на чистую кожу и мягкими движениями распределить по всей поверхности стоп, включая межпальцевое пространство.

С профилактической целью гель можно использовать до и после посещения сауны или бассейна.

Состав

Экстракт полыни горькой пропиленгликолевый, экстракт коры дуба пропиленгликолевый, вода, глицерин, камфора, масло растительное соевое, пропиленгликоль, октопирокс, эуксил К 100, отдушка «папортник» AR28388, эфирное масло мяты, метилпарабен, пропилпарабен.

Аптеки рядом


{{form.search}} {{form.pharmacy}} {{form.city}} {{form.address}} {{form.metro}}
  • {{item.title}}
    • Город: {{item.city}}
    • Адрес: {{item.address}}
    • Телефон: {{item.phone}}
    {{item.metro}}
Выберите ближайшее к Вам метро
{{item.title}}
Также вас может заинтересовать
Вы недавно смотрели