5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
033546

Enriched marmot fat 120 caps. х 0,3 г – Dietary Supplement Sustamed ®

96
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
блистер
Volume:
120 x 0.3 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
98 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
РеалКапс АО
Description

Enriched marmot fat caps are a dietary supplement which base is marmot fat and fish oil. The combination of this components, each having a good record, together provide good results while curing some infection, inflammatory and metabolism diseases and also in supporting the immune system, increasing work capacity and body life forces. 

Marmot fat contains a big number of natural active components which the animal saved during the months of preparation for winter sleep. Thanks to them marmot fat has high nutrition, regenerating and medicinal value for a human being. It contains a substantial number of Omega 3 and Omega 6 polyunsaturated fats, vitamins, proteins, micro, micro and other important elements complex. Due to this composition marmot fat is effective while curing lung diseases, cardiovascular system, gastrointestinal tract.

Indications

Enriched marmot fat caps are recommended as immune stimulating, general tonic and supporting means for curing lung and bone tuberculosis, bronchial asthma, gastritis, gastric and peptic ulcer, high blood pressure, atherosclerosis etc.

Caps are prescribed during the rehabilitation period after surgery, injuries, long-term hard diseases, general exhaustion, rickets, anemia and other diseases and conditions followed by lack of nutrition, vitamins and microelements. 

Enriched marmot fat is recommended for usage as an additional source of polyunsaturated fatty acids including Omega 3 PUFAs, vitamin A.  

It is not for persons who are intolerant of some dietary supplement components 

Contents

One cap consists of marmot fat – 0.15 gr, fish oil – 0,15 gr

Directions

Adults may use 3-4 caps a day during meals. The duration of the course is 1-2 months. The refresher course is possible after 1-2 weeks break (no more than 2-3 courses a year)

Also you may be interested in:

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
033546

Сурковый жир обогащенный, 100 капс. х 0,3 г - БАД, "Сустамед ®" (EAC)

96

65,27 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

шт.
41 шт. на складе
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате
Дополнительная информация:
форма выпуска:
блистер
объем:
100 капсул
хранение:
Хранить в сухом, прохладном, защищенном от света месте.
опт. тара:
98 шт.
срок годности:
24
производитель:
РеалКапс АО
Описание

Капсулы обогащенного суркового жира – это биологически активная пищевая добавка, основу которой составляет сурковый и рыбий жир. Сочетание этих веществ, хорошо зарекомендовавших себя по отдельности, вместе обеспечивают хорошие результаты при лечении ряда заболеваний инфекционного, воспалительного и обменного характера, а также в поддержании иммунитета, повышении трудоспособности и жизненных сил организма.

Сурковый жир содержит большую долю природных активных веществ, которые животное накопило в месяцы подготовки к зимней спячке. Благодаря им сурковый жир имеет высокую питательную, восстанавливающую и лечебную ценность для человека. Он содержит существенное количество полиненасыщенных жирных кислот Омега 3 и Омега 6, комплекс витаминов, макро- и микроэлементов, белков и других важных веществ. Именно благодаря такому составу сурковый жир эффективен при лечении болезней легких, сердечно - сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта.

Показания

Капсулы обогащенного суркового жира рекомендуются как иммуностимулирующее, общеукрепляющее и поддерживающее средство при лечении туберкулеза легких и костей, бронхитов, бронхиальной астмы, гастритов, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гипертонической болезни, атеросклероза, и т.д.

Капсулы показаны также в период восстановления после операций, травм, длительных тяжелых болезней, общего истощения, рахита, анемии и других заболеваний и состояний, сопровождающихся дефицитом питания, витаминов и микроэлементов.

Сурковый жир обогащенный рекомендован к применению в качестве дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот, в том числе ПНЖК омега 3, витамина А.

Противопоказан при индивидуальной непереносимости компонентов БАД.

Состав

В одной капсуле содержится : сурковый жир, г - 0,15; рыбий жир, г - 0,15.

Применение

Взрослым следует принимать по 3-4 капсулы 3 раза в день во время еды. Длительность курса – 1-2 месяца. Повторный курс возможен после 1-2 недельного перерыва (до 2-3 курсов в год).

Также вас может заинтересовать: