5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
101613

Seal Oil, 100 caps. х 0,3 gr – Dietary Supplement, Sustamed ®

140
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
капсула
Volume:
100 x 0.3 g
Temperature:
+2...+20˚C
Wholesale packing:
98 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
РеалКапс АО
Description

Seal oil in caps is a traditional means for Northern peoples’ medicine in a modern, comfortable form. It helps to normalize metabolic processes, revival of blood functions, decreases the cholesterol level, prevents the development of heart and vessel diseases such as heart attack and cardiovascular stroke. Seal oil is useful for brain cells and nervous system as a whole, helps to regenerate and maintain eyesight. It is known that seal oil is also effective during lots of infection and inflammatory diseases such as lung tuberculosis, arthritis, different inflammation of gastrointestinal tract.   

The composition of seal oil is quite rich but the main active ingredient is Omega 3 polyunsaturated fatty acids which are four times more in seal oil than in in fish oil. They are easily absorbed by the human body, helps to revive the lipid exchange, decreasing the possibility of atherosclerosis, heart attack and distortion in brain blood circulation by several times. Beside that, seal oil contains vitamins А, D and Е. Carotenoid squalene, which is also represented in seal oil, take an active part in metabolic exchange, preventing the appearance and development of cancer cells. Besides, seal oil caps contain minerals, macro and micro elements such as iodine, calcium, iron etc.

Indications

Seal oil is recommended during functional disorders of the nervous system, distortion in brain blood circulation, high level of cholesterol, atherosclerosis, ischemic heart disease and other heart and vessel diseases. As a preventive measure it is effective for preventing colds and infection diseases, vitamin deficiency, metabolic exchange disorders. 

It is not recommended for persons who are intolerant of some components of the product

Contents

Seal oil, food gelatin

Directions

Adults should take 3 caps 3 times a day during meals. The duration of the course is 3-4 weeks. After the break the course can be repeated. Such a scheme of intake provides the body with no less than 34% of the daily norm of Omega 3 polyunsaturated fatty acids and also about 13% of vitamin E 

Also you may be interested in:

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
101613

Тюлений жир, 100 капс. х 0,3 г - БАД, "Сустамед" ® (ЕАС)

126

110,64 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

шт.
352 шт. на складе
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате

Дополнительная информация:

форма выпуска:
капсула
объем:
100 х 0.3 г
хранение:
Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше +20°С
опт. тара:
98 шт
срок годности:
24
производитель:
РеалКапс АО
Описание

Тюлений жир в капсулах

Тюлений жир в капсулах представляет собой традиционное средство для медицины народов севера в современной удобной форме. Он способствует нормализации обменных процессов, восстановлению функций крови, снижает уровень холестерина, предупреждает развитие сердечно - сосудистых заболеваний, таких как инфаркты или инсульты. Тюлений жир полезен для клеток мозга и нервной системы в целом, способствует восстановлению и сохранению зрения. Известно, что тюлений жир эффективен также при многих инфекционных в воспалительных заболеваниях, таких как туберкулез легких, артриты, различные воспаления желудочно-кишечного тракта.

Состав тюленьего жира достаточно богат, но главное действующее вещество – полиненасыщенные жирные кислоты Омега 3, которых в четыре раза больше чем в рыбьем жире. Они легко усваиваются человеческим организмом, способствуют восстановлению липидного обмена, в несколько раз снижая вероятность атеросклероза, инфаркта и нарушений мозгового кровообращения. Кроме того, в тюленьем жире содержатся витамины А, D и Е. Каратиноид сквален, также имеющийся в тюленьем жире, активно участвует в обмене веществ, предотвращая появление и развитие раковых клеток. Кроме того, в капсулах тюленьего жира содержатся минералы, макро- и микроэлементы, такие как йод, кальций, железо и др.

Тюлений жир - купить в Москве легко!

Тюлений жир в капсулах можно купить в аптеках Москвы и других городах России или заказать через наш сайт с доставкой на дом.

Показания

Тюлений жир рекомендован при функциональных расстройствах нервной системы, нарушениях мозгового кровообращения, повышенном холестерине, атеросклерозе, ишемической болезни сердца, и других заболеваниях сердца и сосудов. В качестве профилактического средства эффективен для предупреждения простудных и инфекционных заболеваний, авитаминозов, нарушения обмена веществ.

Противопоказан при индивидуальной непереносимости компонентов БАД.

Состав

Жир тюленя, желатин пищевой.

Применение

Взрослым принимать по 3 капсулы 3 раза в день во время еды. Длительность приема 3-4 недели. После перерыва курс можно повторить. Такая схема приема обеспечивает организму не менее 34% дневной нормы полиненасыщенных жирных кислот Омега 3, а также около 13% витамина Е.

Также вас может заинтересовать: