5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
037840

Venofital, correcting foot balsam with dihydroquercetin and elastin, 50 g

80
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
туба
Volume:
50 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
100 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила / Корвет Фарма
Description

Foot balsam «Venofital» contains dihydroquercetin and elastin, substances which positively effect vessel walls and skin cover. Foot vessels diseases are very frequent and often they are connected with excessive pressure on the blood system of lower limbs, congestive occurrences, sedentary life style or on the contrary excessive load, injuries and surgery.  

Dihydroquercetin  is an antioxidant of natural origin. It has vivid anti-inflammatory and anti-allergic qualities, helps to decrease the cholesterol level, prevents the appearance of cholesterol plaques and blood clots, improves tissue blood supply, activates metabolic and revitalizing processes.  

Elastin is a specific protein, normally synthesized by fibroblast cells and providing the skin elasticity and elasticity. With age and also as a result of some diseases elastin synthesis decreases which leads to early skin aging, increased load on the capillaries. Elastin as a component of «Venofital» fills the shortage of endogenic elastin, decreases the risk of vessel diseases, improves the state and outlook of the skin, eliminates the fatigue syndrome, stimulates the metabolism.  

Indications

Balsam "Venofital" is recommended while having congestive occurrences in the venous system of lower limbs, some vessel diseases, which are accompanied by blood supply disorders (atherosclerosis, varicose vein disease, phlebitis), increased load on the feet and legs, also during post-traumatic or post-surgery period.

It is recommended as a preventive and cosmetic product for caring the foot and leg sin.

It is contraindicated if there is an individual intolerance of the components.

Contents

Hydrolyzate of elastin, emolent, water, green tea extract, emulsifier, anti-inflammatory complex of plant extracts, detoxicant complex of plant extracts, cetylstearyl ether, parabens, menthol, perfume, dihydroquercetin 

Directions

Balsam is applied on the skin and rubbed till complete absorbance with light massage movements. For reaching a strong effect it is recommended to use for a long period of time.

Also you may be interested in:

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)

Дарим скидку!

на первый заказ при регистрации

Оптовый заказ — 500₽

Розничный заказ — 200₽

Регистрация
037840

Венофитал бальзам для ног с дигидрокверцетином и эластином корректирующий, 50 г

80

49,66 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

Данного товара нет на складе:
Сообщить когда появится
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате

Дополнительная информация:

форма выпуска:
туба
объем:
50 г
хранение:
Хранить при температуре от 0 до 25 С
опт. тара:
100 шт гофрокороб
срок годности:
24
производитель:
Фитосила / Корвет Фарма
Описание

Бальзам для ног «Венофитал» содержит дигидрокверцетин и эластин — вещества, положительно влияющие на сосудистые стенки и кожный покров. Заболевания сосудов ног встречаются очень часто и связаны они чаще всего с повышенной нагрузкой на кровеносную систему нижних конечностей, застойными явлениями, малоподвижным образом жизни или напротив, слишком высокой нагрузкой, травмами и операциями.

Дигидрокверцетин — это антиоксидант натурального происхождения. Обладает выраженными противовоспалительными и противоаллергенными свойствами, способствует снижению уровня холестерина, препятствует образованию холестериновых бляшек и тромбов, улучшает кровоснабжение тканей, активизирует обменные и восстановительные процессы.

Эластин — специализированный белок, в норме синтезируемый клетками фибробластов и обеспечивающей коже упругость и эластичность. С возрастом, а также в результате некоторых заболеваний, синтез эластина снижается, что ведет к преждевременному старению кожи, повышению нагрузки на капилляры. Эластин в составе «Венофитала» восполняет недостаток эндогенного эластина, снижает риск сосудистых заболеваний, улучшает состояние и внешний вид кожи, снимает синдром усталости, стимулирует обмен веществ.

Показания

Бальзам "Венофитал" показан при застойных явлениях в венозной системе нижних конечностях, некоторых сосудистых заболеваниях, сопровождающихся нарушением кровоснабжения (атеросклероз, варикозная болезнь, флебиты), повышенных нагрузках на ноги, а также в посттравматический или послеоперационный период.

Рекомендуется в качестве профилактического и косметического средства для ухода за кожей ног.

Противопоказан при индивидуальной непереносимости компонентов

Состав

Гидролизат эластина, эмолент, вода, экстракт зеленого чая, эмульгатор, противовоспалительный комплекс растительных экстрактов, детоксицирующий комплекс растительных экстрактов, цетилстеариловый спирт, парабены, ментол, отдушка, дигидрокверцетин.

Применение

Бальзам наносят на кожу и легкими массажными движениями втирают до полного впитывания. Для достижения стойкого эффекта рекомендуется длительное использование.

Также вас может заинтересовать: