5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
037336

Green Cucumber, problem skin face gel, 50 g

65
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
туба
Volume:
50 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
100 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила / Корвет Фарма
Description

Problem skin face gel “Green cucumber” is a well-tried remedy for getting rid of early wrinkles, acne, restoration of the outlook and health of the skin, improving its tonus and normalizing oil gland functioning. Cucumber extract is widely known in popular medicine and cosmetology as regenerating, cleansing, whitening and anti-inflammatory product. It contains a number of biologically active agents: polysaccharose, which nourish and moisturize the skin, polyphenols, which has a bacterial effect and fasten healing of wounds, burns, cucurbitacine, which has anti-inflammatory and analgesic effect, microelements and vitamins. Cucumber extract is an important component of most famous moisturizing and regenerating gels and creams.

The product contains one more important component – celandine extract. Its bacterial and revitalizing qualities add to the cucumber extract effect and increase the efficiency of the gel, helping more qualitative care for the problem skin and eliminating many cosmetic problems.

Indications

Problem skin face gel “Green cucumber” is recommended when having acne, tendency to inflammatory breakouts, early wrinkles, oily glands disorders (oily skin), freckles, pigment spots. It is effective as a toning, moisturizing and refreshing product. It eliminates irritation, puffiness, calms and lightens the skin of the face.

Contents

Water alcohol cucumber extract, propylene glycol extract “Celandine”, water, propylene glycol, glycine, polygel К 100, eutanol G, salicyl acid, euksil К 100, perfume "Cucumber" ASK 200/2, methyl paraben, propyl paraben, chlorophyll ARK type 100.

Directions

Apply a small amount of gel on the fingertips on the clean skin of the face. Rub in till absorbance with light massage movements, paying special attention to problem areas. It is recommended for usage no more than 2 times a day: in the morning and in the evening.

Also you may be interested in:

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
037336

Зеленый огурец гель для проблемной кожи лица, 50 г

65

41,34 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

шт.
127 шт. на складе
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате

Дополнительная информация:

форма выпуска:
туба
объем:
50 г
хранение:
Хранить при температуре от 5°С до 20°С
опт. тара:
100 шт гофрокороб
срок годности:
24
производитель:
Фитосила / Корвет Фарма
Описание

Гель для проблемной кожи лица «Зеленый огурец» - проверенное средство для избавления от ранних морщин, угревой сыпи, восстановления внешнего вида и здоровья кожи, повышения ее тонуса и нормализации работы сальных желез. Экстракт огурца широко известен в народной медицине и косметологии как регенерирующее, очищающее, отбеливающее и противовоспалительное средство. Он содержит целый ряд биологически активных веществ – полисахариды, питающие и увлажняющие кожу, полифинолы, оказывающие бактерицидное действие, и ускоряющие заживление ран, ожогов, кукурбитацины, обладающие противовоспалительным и анальгезирующим свойствами, микроэлементы и витамины. Экстракт огурца является важным компонентом большинства известных увлажняющих и восстанавливающих гелей и кремов.

В состав препарата входит еще один важный компонент – экстракт чистотела. Его бактерицидные и восстанавливающие свойства дополняют действие экстракта огурца и повышают эффективность геля, способствуя более качественному уходу за проблемной кожей и избавлению от многих косметических проблем.

Показания

Гель для проблемной кожи лица «Зеленый огурец» рекомендуется при угревой сыпи, склонности к воспалительным высыпаниям, ранних морщинах, нарушенной работе сальных желез (жирной коже), веснушках, пигментных пятнах. Эффективен в качестве тонизирующего, увлажняющего и освежающего средства. Снимает раздражение, отечность, успокаивает и осветляет кожу лица.

Состав

Экстракт огурца водноспиртовой, экстракт "Чистотел" пропиленгликолевый, вода, пропиленгликоль, глицерин, полигель К 100, эутанол G, салициловая кислота, Эуксил К 100, отдушка "Огурец" ASK 200/2, Метилпарабен, Пропилпарабен, Хлорофил ARK тип 100.

Применение

Небольшое количество геля на кончиках пальцев нанести на чистую кожу лица. Мягкими массажными движениями втереть гель до впитывания, уделяя особое внимание проблемным участкам. Рекомендуется использовать не более 2 раз в сутки, утром и вечером.

Также вас может заинтересовать: