5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
037822

Badiaga (Fresh-water Sponge), revitalizing gel, 50 g

83
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
туба
Volume:
50 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
100 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила-Биос / Корвет Фарма
Description

The main active agent of the revitalizing biogel is badiaga, dry ground fresh-water sponge containing a huge number of tiny silicic needles which have an irritating and stimulating effect on the skin.

Badiaga qualities were noticed long ago and recognized by popular and official medicine. Biogel “Badiaga” provokes local irritation of the skin and hypodermic tissues which helps to extract endogenous biologically active substances – prostaglandins, kinins, autacoids, histamines. In their turn, they improve blood circulation, stimulate metabolic exchange processes, eliminate puffiness, help to heal wounds, resolute hematoma and cuts.

These badiaga qualities become obvious while treating hematoma area by its ground particles. The irritating effect thus stimulates vascular distention and improves blood circulation in hematoma area which lead to its quick resolution.  

Besides, during badiaga usage local release of biologically active agents happens: autacoids, kinins, prostaglandins which help to heal damaged tissues, cut and induration resolution, restore local immune system as well as protective skin functions. 

Indications

Revitalizing gel “Badiaga” is recommended for removing bruises and induration resolution after injuries.  

Contra-indications: individual intolerance of one of the components

Contents

Cosmetic product “Badiaga Plus”, water of special clearance, glycine, aristoflex, allantoine, hexamethylenetetramine, perfume “Lemon-lime tea”, euksil 

Directions

Apply biogel “Badiaga” on the injured place and rub with light circular massage movements including new skin areas. After 10 minutes remove the remaining biogel with napkin or wash with water. Temporary redness in the place of application is a normal reaction of the body. 

Having hematoma and bruises use biogel “Badiaga” 3 times a day till complete recovery. For cosmetic purposes one time a day is enough. For softening the skin and increasing efficiency after procedure it is recommended to apply nourishing cream  

Also you may be interested in:

Скачать каталог ТМ Фитосила

Скачать каталог Download catalog

Бадяга гель восстанавливающий, 50 г

  • Артикул: 037822
  • в избранное
Описание

Основным действующим веществом восстанавливающего биогеля является бадяга — сухая измельченная пресноводная губка, содержащая огромное количество мельчайших кремниевых игл, которые оказывают на кожу раздражающее и стимулирующее воздействие.Свойства бадяги давно замечены и признаны народной и официальной медициной. Биогель «Бадяга» вызывает местное раздражение кожи и подкожных тканей, что способствует выделению эндогенных биологически активных веществ – простогландинов, кининов, аутакоидов,

Подробное описание
118
1 797 шт. на складе
Оставить отзыв о товаре
Паспорта
Паспорт №01202202 Паспорт №01202202 Паспорт №01202302 Паспорт №01202302 Паспорт №02202402 Паспорт №02202402 Паспорт №03202202 Паспорт №03202202 Паспорт №04202302 Паспорт №04202302 Паспорт №04202402 Паспорт №04202402 Паспорт №05202302 Паспорт №05202302 Паспорт №05202402 Паспорт №05202402 Паспорт №06202202 Паспорт №06202202 Паспорт №06202302 Паспорт №06202302 Паспорт №07202202 Паспорт №07202202 Паспорт №08202202 Паспорт №08202202 Паспорт №08202302 Паспорт №08202302 Паспорт №09202302 Паспорт №09202302 Паспорт №10202302 Паспорт №10202302 Паспорт №11202202 Паспорт №11202202 Паспорт №12202202 Паспорт №12202202

Дополнительная информация

Форма выпуска туба
Объем 50 г
Хранение Хранить при температуре от 0 до 25 С
Оптовая тара 100 шт гофрокороб
Срок годности 24

Подробное описание

Основным действующим веществом восстанавливающего биогеля является бадяга — сухая измельченная пресноводная губка, содержащая огромное количество мельчайших кремниевых игл, которые оказывают на кожу раздражающее и стимулирующее воздействие.

Свойства бадяги давно замечены и признаны народной и официальной медициной. Биогель «Бадяга» вызывает местное раздражение кожи и подкожных тканей, что способствует выделению эндогенных биологически активных веществ – простогландинов, кининов, аутакоидов, гистаминов. Они, в свою очередь, улучшают кровоток, стимулируют обмен веществ, снимают отечность, способствуют заживлению ран, рассасыванию гематом и рубцов.

Данные свойства бадяги проявляются при обработке области гематомы ее измельченными частицами. Раздражающий эффект при этом стимулирует расширение сосудов и улучшает кровоток в области гематомы, что приводит к ее быстрому рассасыванию.

Кроме того, при применении бадяги происходит локальное освобождение биологически активных веществ: аутакоидов, кининов, простагландинов, которые содействуют заживлению поврежденных тканей, рассасыванию рубцов, уплотнений, восстанавливают местный иммунитет, а так же защитные функции кожи.

Показания

Восстанавливающий гель «Бадяга» показан для удаления синяков и для рассасывания уплотнений после ушибов.

Противопоказан при индивидуальной непереносимости одного из компонентов.

Применение

Биогель «Бадяга» наносят на место ушиба и легкими круговыми массирующими движениями растирают, захватывая новые участки кожи. Через 10 минут оставшийся биогель следует удалить салфеткой или смыть водой. Временное покраснение кожи в месте растирания является нормальной реакцией организма.

При гематомах и ушибах биогель «Бадяга» необходимо применять 3 раза в день до выздоровления. В косметических целях достаточно одного раза в день. Для смягчения кожи и повышения эффективности после процедуры рекомендуется наносить питательный крем.

Состав

Средство косметическое «Бадяга Плюс», вода специальной очистки, глицерин, аристофлекс, аллантоин, гексаметилентетрамин, отдушка «Лимон-лайм чай», эуксил.

Аптеки рядом


{{form.search}} {{form.pharmacy}} {{form.city}} {{form.address}} {{form.metro}}
  • {{item.title}}
    • Город: {{item.city}}
    • Адрес: {{item.address}}
    • Телефон: {{item.phone}}
    {{item.metro}}
Выберите ближайшее к Вам метро
{{item.title}}
Также вас может заинтересовать
Вы недавно смотрели