5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
033590

Mink, Nourishing Hand Balsam with azulene, 50 g

65
Got any questions? Please don't hesitate to ask!
Delivery by courier in Moscow and mail throughout Russia! More about delivery and payment
Additional information:
dosage:
туба
Volume:
50 g
Temperature:
0 ... +25˚C
Wholesale packing:
100 SKU / box
Best before:
2 years
producer:
Фитосила / Корвет Фарма
Description

Nourishing hand balsam “Mink” with azulene is a unique cosmetic product which has a vivid healing effect, revitalizing and protective qualities, preventing an aggressive influence of the environment. The balsam contains two strong natural components: mink grease and azulene.  

Mink grease is a widely known medical and cosmetic product favorably effecting the skin. Mink grease restores hydrolipidic layer of the skin, improves the metabolic processes, smoothes wrinkles, stimulates local blood circulation, makes the skin elastic and high level of protection against negative external factors.

Indications

Nourishing hand balsam “Mink” is recommended as a healing and cosmetic means for curing small injuries, scratches, hematomas, cuts, during the restoration period after burns and other skin damage. It is recommended for caring the healthy and weakened skin, for preventing wrinkles, increasing the protective forces of the body in autumn-spring period. 

Contents

Mink grease, water, emulsifier SE-HF, soya oil, belsil DM-350, propylene glycol, medical Vaseline, cetyl stearyl  alcohol, naphol 16-18 Н, lypocentol, pine tree essential oil, methyl paraben, propyl paraben, lemon fragnance, azulene.

Directions

Apply the thin layer of the balsam on the skin and massage with soft movements till complete absorption.

Also you may be interested in:

Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)

Дарим скидку!

на первый заказ при регистрации

Оптовый заказ — 500₽

Розничный заказ — 200₽

Регистрация
033590

Норка бальзам для рук питательный с азуленом, 50 г

65

41,46 - оптовая цена

(Подробнее об условиях)

шт.
1 678 шт. на складе
Есть вопросы об этом товаре? Задайте их нам!
Доставка курьером по Москве и почтой по всей России! Подробнее о доставке и оплате

Дополнительная информация:

форма выпуска:
туба
объем:
50 г
хранение:
Хранить при температуре от 0 до 25 С
опт. тара:
100 шт гофрокороб
срок годности:
24
производитель:
Фитосила / Корвет Фарма
Описание

Питательный бальзам для рук "Норка" с азуленом – уникальное косметическое средство, обладающее выраженным заживляющим эффектом, восстанавливающими и защитными свойствами, препятствующими агрессивному воздействию внешней среды. Бальзам содержит два мощных природных компонента – норковый жир и азулен.

Норковый жир – широко известное лечебное и косметическое средство, оказывающее на кожу благоприятное воздействие. Норковый жир восстанавливает гидролипидный барьер кожи, улучшает обмен веществ, разглаживает морщины, стимулирует местное кровообращение, обеспечивает коже эластичность и высокую степень защиты от негативных внешних факторов.

Показания

Питательный бальзам для рук «Норка» показан в качестве заживляющего и косметического средства при небольших травмах, ссадинах, гематомах, царапинах, в восстановительный период после ожогов и других повреждений кожи. Рекомендуется для ухода за здоровой и ослабленной кожей, для профилактики образования морщин, повышения защитных сил кожи в осенне-весенний период.

Состав

Норковый жир, вода, эмульгатор SE-HF, масло соевое, белсил ДМ-350, пропиленгликоль, вазелин медицинский, цетилстеариловый спирт, нафол 16-18 Н, липосентол, эфирное масло сосны, метилпарабен, пропилпарабен, отдушка «лимон», азулен.

Применение

Бальзам нанести тонким слоем на кожу и мягкими массажными движениями втереть до полного впитывания.

Также вас может заинтересовать: